Специальное предложение!
При регистрации фирмы – первый месяц
бухгалтерского обслуживания
БЕСПЛАТНО!
Телефон/факс:
(495) 925-54-61

Бухгалтерское сопровождение

Рубрика: Услуги

Мы ценим время и деньги наших клиентов, в том числе и потенциальных. Поэтому на данной странице мы не будем долго и пространно писать о пользе, качестве и других наших преимуществах. Кратко и по существу:

КТО будет вести бухгалтерию Вашего бизнеса?

Каждый специалист по бухгалтерскому сопровождению Аудит Альянс

  • имеет высшее бухгалтерское или экономическое образование
  • имеет аттестат профбухгалтера или аудитора
  • ведет бухучет более 5 лет
  • специализируется на ведении бухучета в нескольких областях
  • еженедельно участвует в совместных семинарах с Департаментом аудиторских услуг и обладает наиболее актуальными данными обо всех нововведениях в законодательство

    

Андрей Медведев

Руководитель департамента бухгалтерского сопровождения

Почта:   ma@audit-as.ru

Телефон: (495) 925-54-61

КАК

Общая схема взаимодействия такова:

ВЫ

передаете в "Аудит Альянс" первичные документы (ежедневно / еженедельно или ежемесячно, в зависимости от динамичности движения объектов, подлежащих учету)

МЫ

  • Обрабатываем первичные документы;
  • Предоставляем Вам финансово-экономический результат деятельности Вашей компании;
  • Предоставляем информацию о величине рассчитанных налогов;
  • Готовим отчетность для налоговых органов и органов  статистики;
  • Сдаем отчетность в налоговые органы и органы  статистики.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • Исполненный бухгалтерский баланс;
  • Отчетность для налоговой инспекции;
  • Защиту баланса и отчетности в налоговых органах;
  • Прохождение плановых выездных налоговых проверок;
  • Регистры синтетического и аналитического бухгалтерского и налогового учетов;
  • Разработанный документооборот по всем видам деятельности;
  • Образцы заполнения унифицированных форм первичных документов в соответствии с проводимыми Вами операциями.
В зависимости от потребностей Вашего бизнеса, в пакет услуг по бухгалтерскому сопровождению могут быть включены:
  • Расчет заработной платы сотрудников (в т.ч. НДФЛ) и сдача отчетности во внебюджетные фонды;
  • Оптимизация и ведение складского учета компании (для торговых организаций);
  •  Составление и сопровождение паспортов  сделок при ведении внешнеэкономической деятельности;
  • Подготовка документов и участие в камеральных проверках;
  • Консультации по вопросам калькуляции себестоимости продукции;
  • Участие в проверках налоговых органов и внебюджетных фондов за периоды до заключения договора с аудиторской компанией, а также во внеплановых и встречных проверках, сверке платежей с ИФНС и фондами;
  • Оформление кадровых документов;
  • Оказание услуг по постановке и ведению бухгалтерского учета на предприятиях;
  • Бухгалтерское сопровождение Индивидуальных предпринимателей (ИП);
  • Восстановление бухгалтерского учета предприятий за прошедший период;
  • Разработка методик ведения бухгалтерского учета на предприятиях с различными видами деятельности;
  • Консультации по вопросам восстановления и ведения бухгалтерского учета, составлению контрактов и договоров;
  • Разработка договорной базы предприятия.

ЦЕНА РЕШЕНИЯ ВАШЕГО ВОПРОСА

Минимальная стоимость обслуживания составляет :

  • При отсутствии деятельности («нулевая» отчетность) - 5000 руб.
  • При наличии деятельности - от 15000 руб.

Стоимость обслуживания Вашей компании будет зависеть от количества и сути видов деятельности Вашего бизнеса, ставок НДС, объемов документации и оборотов.

Позвоните нам сейчас и мы сможем обсудить именно Вашу ситуацию – (495) 925-54-61